www.japan-sumo.ru

Японская национальная борьба
やわらかに 人分け行くや 勝相撲Спокойно
Мимо поклонников
Проходит герой сумо
Текущее время: 29 мар 2024, 01:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 09:41 
Не в сети
Комусуби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2004, 00:02
Сообщения: 1307
Откуда: Московская обл., г.Жуковский
Как единственный человек, участвовавший в обоих форумных сумо-играх (Сонкина и Коукая) прошлого басе, считаю долгом высказаться :-) Как не смешно, правила обоих игр, слегка модифицируясь по ходу турнира, явно шли к чему-то одному, и, на мой взгляд, эти гибридно-оптимальные правила, к которым они сходятся, выглядят так:

1) Каждый игрок получает перед каждым туром 30 фишек (30 звездочек в терминологии Сонкина). Пользуясь этими фишками, нужно набрать в туре максимальное число очков. Фишки не накапливаются - на следующий тур их снова 30. Накопление фишек было опробовано и категорически себя не оправдало.

2) Ставки делаются на каждую пару обязательно, только на одного игрока в паре, и не более 3-х фишек (если разрешить более высокие ставки, будет очень весело, но не очень интересно - см. проведенные нами с Коукаем тесты).

3) За каждую правильно поставленную фишку игрок получает очко (только одно - коэффициенты тяжело считать, да и не очень они себя оправдывают).

Схему турнира (сквозной, с суммированием очков по всем турам, или круговой с несколько кругов, с попарными встречами участников) я даже не предлагаю. Каждая схема имеет свои достоинства и недостатки. Против одного я возражаю категорически - устраивать "схватку игрока с 50%" :twisted: , то есть давать очко за результат выше 50% от максимально возможного количества очков. Это скучно, неинтересно и подавляет спортивный принцип (игроки, набравшие 55% и 95% очков получают одинаковые результаты).

Конкретные числа можно менять - например, 25 фишек и не более двух на схватку, и т.д. Но возможность выделять некоторые схватки и получать за них более одного очка - это нужно сделать обязательно, это добавляет азарта и делает игру гораздо интереснее.

Увы, сам я совсем не знаю эксель и впервые за последние 3 года нашел приличную работу, так что могу себя предложить только в качестве участника и тестера. Хотя... если мне помогут технически, и останется только обработать и вывесить результат, я могу попытаться :-) Но на прошлом басе я даже не разобрался, как в готовую табличку скопировать сразу все пары борцов с сайта :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 09:44 
Лично я не смогу в связи с занятостью вести игру, но принцип моей игры очень прост, так что её сможет вести любой желающий, если от меня понадобится помощь - я помогу чем смогу...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 17:26 
Не в сети
Недоозеки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2006, 13:35
Сообщения: 4639
Откуда: Тюмень
Давайте я буду вести, прогу обкатаю заодно свою...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 19:28 
Митя писал(а):
1) Каждый игрок получает перед каждым туром 30 фишек (30 звездочек в терминологии Сонкина). Пользуясь этими фишками, нужно набрать в туре максимальное число очков. Фишки не накапливаются - на следующий тур их снова 30. Накопление фишек было опробовано и категорически себя не оправдало.

2) Ставки делаются на каждую пару обязательно, только на одного игрока в паре, и не более 3-х фишек (если разрешить более высокие ставки, будет очень весело, но не очень интересно - см. проведенные нами с Коукаем тесты).

В 14день мы все же пришли к оптимальным правилам.

Митя писал(а):
3) За каждую правильно поставленную фишку игрок получает очко (только одно - коэффициенты тяжело считать, да и не очень они себя оправдывают).

Если загнать К в программу, то подсчет будет минутное дело.


Коэффициент подсчитывается следующим образом:
D - день соревнований
Wa - победы борца А на текущем басе
Wb - победы борца В на текущем басе
Aa - победы борца А над борцом В
Ab - победы борца В над борцом А

Ka= D*(Aa+Ab+2)/(Wa+1)*(Aa+1)
Kb= D*(Aa+Ab+2)/(Wb+1)*(Ab+1)

Если К обеих борцов выходит больше двух, низкий K,Кl=2, )высокий K, Kh. равен 2*Kh/Kl
Если одни из К меньше двух, оба К остаются как вышли.

Митя писал(а):
Схему турнира (сквозной, с суммированием очков по всем турам, или круговой с несколько кругов, с попарными встречами участников) я даже не предлагаю. Каждая схема имеет свои достоинства и недостатки. Против одного я возражаю категорически - устраивать "схватку игрока с 50%" Twisted Evil , то есть давать очко за результат выше 50% от максимально возможного количества очков. Это скучно, неинтересно и подавляет спортивный принцип (игроки, набравшие 55% и 95% очков получают одинаковые результаты).

Пары. Как в сумо-гейм


Вложения:
Комментарий к файлу: Файл excel с подсчетами K
2coff.xls [32 КБ]
Скачиваний: 300
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 09:34 
Gwynbleidd писал(а):
Давайте я буду вести, прогу обкатаю заодно свою...


Давайте, только я лично против фишек- они ничего не дают, а только приводят к путанице делая из игры-прогноза казино, а мой вариант игры для того чтобы улучшить можно назначать схватки между участниками...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 12:05 
Не в сети
Комусуби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2004, 00:02
Сообщения: 1307
Откуда: Московская обл., г.Жуковский
Сонкин писал(а):
Gwynbleidd писал(а):
Давайте я буду вести, прогу обкатаю заодно свою...


Давайте, только я лично против фишек- они ничего не дают, а только приводят к путанице делая из игры-прогноза казино, а мой вариант игры для того чтобы улучшить можно назначать схватки между участниками...


Если фишки не накапливаются и нет коэффициентов - это еще не казино. В вашей игре тоже можно было делать двойную ставку, правда, только одну, но это все равно добавило интереса. Не нравится - не будем упоминать "фишки", будем говорить "на N поединков можно сделать двойную ставку - поставьте в соответствующей графе 2 звездочки" :-) А так - чем больше игр, тем лучше, может быть даже выживет больше одной. Коукай, как я понял, свою игру вести будет, ну и отлично, обязательно приму участие. Если еще присоединиться Gwynbleidd - буду только рад. А правила нужно обсуждать - как раз ради этого я тему создал за 2 недели до начала басе. Но у меня есть чувство, что лишь нас четверых это только и волнует :? Ну, еще Юркозана. Маловато, чессгря, для попарных схваток. С этой точки зрения есть неплохая мысль: в каждом туре проводить мини-турнир. То есть, например, нас пятеро. Смотрятся результаты каждого участника против каждого. Например, я набрал 13 верных прогнозов, а остальные - 15, 13, 12, 10. Я набрал 2.5 очка - 2 победы, ничья, поражение. Можно без ничьих - включать дополнительные показатели, но еще со времен сумо-гейм и кучи проигранных тай-брейков я считаю, что это несправедливо. Плюсы такого подхода - играть можно хоть втроем, минусы - нельзя включиться со середины турнира. Думайте, шевелите интеллектом :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 19:43 
Митя писал(а):
Коукай, как я понял, свою игру вести будет, ну и отлично, обязательно приму участие. Если еще присоединиться Gwynbleidd - буду только рад.

Если Gwynbleidd не запустит программу, буду вести как на прошлом басе.
Митя писал(а):
есть неплохая мысль: в каждом туре проводить мини-турнир. То есть, например, нас пятеро. Смотрятся результаты каждого участника против каждого. Например, я набрал 13 верных прогнозов, а остальные - 15, 13, 12, 10. Я набрал 2.5 очка - 2 победы, ничья, поражение. ... Плюсы такого подхода - играть можно хоть втроем, минусы - нельзя включиться со середины турнира. Думайте, шевелите интеллектом :lol:

Мысль интересная. Это подходит для варианта Сонкина.
Почему нельзя включиться с середины? Можно. Победить будет сложнее, но присоединиться можно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 21:03 
Не в сети
Комусуби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2004, 00:02
Сообщения: 1307
Откуда: Московская обл., г.Жуковский
Koukai писал(а):
Мысль интересная. Это подходит для варианта Сонкина.


Да, я тоже так подумал. Вот только он не планирует проводить турнир на этом басе. А что будет проводить Gwynbleidd? То, что ему предложат, или что-то свое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2007, 09:35 
Митя писал(а):
Koukai писал(а):
Мысль интересная. Это подходит для варианта Сонкина.


Да, я тоже так подумал. Вот только он не планирует проводить турнир на этом басе. А что будет проводить Gwynbleidd? То, что ему предложат, или что-то свое?


все игры так или иначе имеют одинаковую основу, предложенную мной - это прогноз на схватки, а в дальнейшем любую игру можно модифицировать как угодно - добавить фишки, или проводить схватки не между двумя , а тремя борцами.. итд, так что у Гвинблейда будет тоже самое, ну а что туда дополнительно навесить пусть он сам решает......


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 06:35 
Не в сети
Недоозеки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2006, 13:35
Сообщения: 4639
Откуда: Тюмень
В игре Koukai я участвую, уже послал прогноз. Теперь насчет остального...
Веб-сервис с моими реализациями игр я так и не поставил, потому что за хороший иностранный хостинг платить не могу. Пока не могу.

Предлагаю следующее: игра по правилам Сонкина мне тоже кажется интересной. Правила элементарнейшие, считается легко. Есть и недостатки, конечно. В общем, кто желает участвовать - говорите. Я могу ее вести, пользуясь наработками на своем компьютере.

Игра Kuokai у меня еще не сделана. Но очень интересна, и я приложу все усилия, чтобы как можно быстрее ее реализовать. Пока же могу предложить свою помощь в реализации программы для автоматизации подсчета очков и ведения статистики. Разумеется, если это нужно (зависит от искусства владения экселем :) там можно делать замечательные вещи). Реализация - день-два, там все просто. За исключением подсчета коэффициента. Если он сичтается по результатам схваток, тогда может пригодиться моя база статистики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 12:33 
Gwynbleidd писал(а):
Игра Kuokai у меня еще не сделана. Но очень интересна, и я приложу все усилия, чтобы как можно быстрее ее реализовать. Пока же могу предложить свою помощь в реализации программы для автоматизации подсчета очков и ведения статистики. Разумеется, если это нужно (зависит от искусства владения экселем :) там можно делать замечательные вещи). Реализация - день-два, там все просто. За исключением подсчета коэффициента. Если он сичтается по результатам схваток, тогда может пригодиться моя база статистики.


Есть новости?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB