www.japan-sumo.ru
http://www.japan-sumo.ru/forum/

Конкурс прогнозов.
http://www.japan-sumo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=269
Страница 5 из 7

Автор:  Борискин Г.С. [ 27 сен 2006, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

vik писал(а):
Ударение на У - это в слове Озумо.

Вообще-то в японском ударений в нашем понимании этого слова нет.
Но тональное ударение в слове озумо, насколько я знаю, падает на первое "О".

Автор:  Бусёхигэкабаяма [ 27 сен 2006, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если с идеей определились, надо посчитать сколько народу будет играть. Чтобы ПрогноБанзуке составить. :)

Автор:  Юрий [ 27 сен 2006, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Бусёхигэкабаяма писал(а):
Ну если с идеей определились, надо посчитать сколько народу будет играть. Чтобы ПрогноБанзуке составить. :)


Вообще, лучше сначала всё-таки программу написать, разместить её, и возможно, сделать что-то наподобие регистрации. Т.к. проводить эту игру в рамках форума - значит ограничить её в количестве участников, а ведь вполне вероятно, что сайт japan-sumo.ru посещает гораздо большее количество людей, чем то, что регулярно участвует в дискуссиях на форуме, и эти люди также могут захотеть поучаствовать. Вообще, чем больше - тем интереснее. :)

Далее - насчёт "поединков" между участниками: для этого ведь тоже придётся в программе что-то прописывать, или как-то по-другому планируется устраивать такие "поединки"?

Автор:  Gwynbleidd [ 27 сен 2006, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, как я виду, идея обрела свою жизнь. Сами набольшие дали "добро" :)

Сначала насчет банзуке. Подумал я, прикинул - сделать это не сложно, имея результат турнира и общий риск-фактор, например, для разрешения спорных ситуаций, когда показан одинаковый результат. Но это дело второе, потому что первый банзуке будет, естессно, после окончания первого турнира. Перед началом нужен только список участников, безо всякого рейтинга.

Теперь насчет программирования. Повторяю, готов взять это на себя. Для начала это будет сайт, простенький, и конечно, с регистрацией. Потом, если все удачно пройдет и игра не загибнет, будут различные "прибамбасы" для удобства, навроде клиента и прочего.
Что лично я предлагаю: сделать сайт на ASP.NET 2.0, база MS SQL.
Если здесь есть программисты, желающие подключиться - пусть отзовутся :) Быстрее сделаем.

Теперь сам игровой процесс.
1. Лично я хочу, во-первых, аналог секитори-тото. Полный и без некоторых "особенностей".
2. Воплотить идеи Koukai и Сонкина.

Насчет пункта 1 у меня вопросов нет. Пункт второй мне/нам надо обдумать. Коллективно.

Вот такие предложения. Если все ОК, я приступаю.

Вопрос к знающим. Есть ли в сети ресурс, с которого программно можно вытягивать статистику сумоистскую? Например, результаты встреч сумотори между собой?

Автор:  Koukai [ 27 сен 2006, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий писал(а):
Далее - насчёт "поединков" между участниками: для этого ведь тоже придётся в программе что-то прописывать, или как-то по-другому планируется устраивать такие "поединки"?


В идеале 16 участников и выше дают возможность проводить 15 "схваток".
Если количество участников меньше 8, проводятся два круга "схваток" между всеми участниками + третий круг сводятся обладатели максимально похожих результатов, на основе системы в макусита (и ниже).
Если количество участников больше восьми, но меньше 16. Проводится один круг "схваток" и далее сводятся обладатели максимально похожих результатов, на основе системы в макусита (и ниже).

Автор:  Koukai [ 27 сен 2006, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Gwynbleidd писал(а):
Вопрос к знающим. Есть ли в сети ресурс, с которого программно можно вытягивать статистику сумоистскую? Например, результаты встреч сумотори между собой?


http://www.scgroup.com/sumo/format.html

Автор:  Gwynbleidd [ 27 сен 2006, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Koukai писал(а):
http://www.scgroup.com/sumo/format.html

Прекрасно, спасибо.

Автор:  Бусёхигэкабаяма [ 27 сен 2006, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Koukai писал(а):
Юрий писал(а):
Далее - насчёт "поединков" между участниками: для этого ведь тоже придётся в программе что-то прописывать, или как-то по-другому планируется устраивать такие "поединки"?


В идеале 16 участников и выше дают возможность проводить 15 "схваток".
Если количество участников меньше 8, проводятся два круга "схваток" между всеми участниками + третий круг сводятся обладатели максимально похожих результатов, на основе системы в макусита (и ниже).
Если количество участников больше восьми, но меньше 16. Проводится один круг "схваток" и далее сводятся обладатели максимально похожих результатов, на основе системы в макусита (и ниже).

Согласен. Еще только надо будет придумать систему, как назначать схватки на 2 дня вперед.

Автор:  Koukai [ 27 сен 2006, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Бусёхигэкабаяма писал(а):
Koukai писал(а):
Юрий писал(а):
Далее - насчёт "поединков" между участниками: для этого ведь тоже придётся в программе что-то прописывать, или как-то по-другому планируется устраивать такие "поединки"?


В идеале 16 участников и выше дают возможность проводить 15 "схваток".
Если количество участников меньше 8, проводятся два круга "схваток" между всеми участниками + третий круг сводятся обладатели максимально похожих результатов, на основе системы в макусита (и ниже).
Если количество участников больше восьми, но меньше 16. Проводится один круг "схваток" и далее сводятся обладатели максимально похожих результатов, на основе системы в макусита (и ниже).

Согласен. Еще только надо будет придумать систему, как назначать схватки на 2 дня вперед.


Это можно будет сделать когда бедет известно точное кол-во учасстников (пока оно будет меньше 16)

Автор:  Сонкин [ 27 сен 2006, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2. Воплотить идеи Koukai и Сонкина.


Моя идея предельно проста - учасник игры скачивает или заполняет на сайте под своим паролем форму, где указаны поединки. Для того, что бы "поставить" на своего фаворита учасник игры к примеру ставит галочку или крестик напротив его сикона. Все ставки на текущий день принимаются до 10 часов утра по Москве, учасники схваток как правило известны утром предыдущего дни - иннформацию об этом можно получать на официальном сайте. Так как поединков в макуути обычно 21, то количество угаданных и не угаданых поединков не будет равным. Если преобладают угаданные поединки, то учасник получает белый шар, если не угаданные, то черный. Если покакой-то причине поединков в этот день в макуути будет запланировано 20 (к примеру много борцов травмировано),то учаснику необходимо будет выделить поединок, который он сам оценит для себя в два очка.

Автор:  Koukai [ 27 сен 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.higashivsnishi.com/index.php?p=banzuke

Фракцузская игра, где я честно говоря не понял в чем суть, с простым и симпатишным дизайном.

Здесьона пропиаренна на буржуйском форуме.

Автор:  Юрий [ 27 сен 2006, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Koukai писал(а):
http://www.higashivsnishi.com/index.php?p=banzuke

Фракцузская игра, где я честно говоря не понял в чем суть, с простым и симпатишным дизайном.

Здесьона пропиаренна на буржуйском форуме.


Довольно глупая игра, на мой взгляд. Суть в том, что каждый день игрок должен выбрать 7 борцов, все они должны представлять одну сторону света (восток/запад) - 4 маегашира и 3 борца джюрё. Борцов саньяку выбирать нельзя. При этом, игроки, расположенные в "восточной" части банзуке, должны 8 дней выбирать борцов "востока", а 7 дней борцов "запада", соответственно, игроки из "западной" части банзуке делают всё противоположным образом.
Соответственно, каждый день выявляется только один победитель из числа игроков - тот, у кого из 7 выбранных борцов будет больше всего угаданных.
В итоге, юшё получает тот, кто одержит больше побед "по дням". При равенстве этого показателя - тот, кто сделал наибольшее число правильных ставок.

Автор:  Koukai [ 04 окт 2006, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.japanguide.info/sumo
Игра похожая на предлагаемый мною вариант.

Автор:  Сонкин [ 04 окт 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь начал разработку?

Автор:  Gwynbleidd [ 04 окт 2006, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сонкин писал(а):
А кто-нибудь начал разработку?

Начал.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/