::: писал(а):
Что нужно было сделать условному Котоюки с амбициями и психологией победителя, когда его Хакухо призвал не ухать - послать вежливо нах, выйти на бой с ним, ухнуть как в последний раз, долго-долго стоять на татиай и сверлить взглядом. А потом зарядить локтем, ну ок предплечьем в рамках правил, со всей дури екодзуне в бороду. Вот это я понимаю. А что сделал Котоюки? Перестал ухать. Нету кохонас у Котоюки, не всем дано
Подписываюсь руками и ногами.
Но, боюсь, есть препятствие реализации столь гордого поведения с зарвавшимся ёкодзуной.
Принцип "Сяо" есть одна из главных духовных скреп Японии. Потому, боюсь, бить морду в рамках правил Ёкодзуне - не этично. А Ёкодзуне бить в морду оппоненту - этично, и даже желательно.
Это тоже такая неписанная привилегия, которой Монголы ловко воспользовались.
Титул добывается спортивными средствами, а удерживается - уже мафиозными. Запугиванием. При поддержке не то, что даже саксаулов, а обще-японской скрепы.
И если Осунаараси пользует качи-аге, то ему в морду - можно. А если Хакухо - то, боюсь, нельзя. Начальство не поймёт, и от последующей мести не защитит. Дискриминация по месту в иерархии, да.
И начальство эту морально-юридическую дилемму не то, чтобы не понимает.
Иначе не просило-требовало бы у Хакухо прекратить жесткач.
Смехотворно, дискриминационно, юридически ничтожно. Но временно сработало, и вдруг обнажило проблемы в боевых кондициях ГОАТа.
Если кто думает, что это ерунда, то напрасно. Даже сейчас, если бы мне позволили дать противнику пару раз по голове, а уж потом с ним бороться - я смог бы выиграть первенство довольно населенного поселения.
Да и не я один из здесь присутствующих с такой форой смог бы развернуться.
Сравним коронку Тионофудзи - уватэ-захват левой, и Хакухо с Асасёрю - харитэ с качи-аге. Разницу чувствуете?
И я делаю вывод, который заставит плакать от зависти всех этих пост-моссумовских конспирологов
.
Реально Монголы наработали хорошо если на половину тех Кубков, что завоевали.